Насчет нас

01

Опираясь на Гонконг и базируясь в Шэньчжэне, Aolga с момента своего основания придерживается бизнес-концепции прагматичности, эффективности, стабильности и надежности в отношениях с миром. С целью создания бренда мирового класса безопасных и надежных гостиничных электротоваров высокого класса, Aolga предоставляет нашим клиентам изысканное и высококачественное бытовое оборудование за счет интеграции исследований и разработок, производства и продаж.

AOLGA специализируется на гостиничной технике и предоставляет безопасные, надежные и высококачественные продукты для отелей по всему миру в соответствии с их потребностями и характеристиками, включая фен, электрический чайник, кофеварку, утюг, электрические весы и другие электрические товары и номера. поставки.

Предоставляя максимальную поддержку и специализированное послепродажное обслуживание, Aolga предлагает решения по снабжению помещений и ценные услуги клиентам в соответствии с их реальными потребностями.

13

Обладая хорошо оснащенными системами CRM и ERP, мы можем легко использовать всю необходимую информацию и ресурсы для управления продуктами в течение всего процесса и предоставлять лучшие и наиболее полные предпродажные и послепродажные услуги для наших клиентов, гарантируя, что каждый из продукты можно легко отследить до выбора сырья, производства, транспортировки и других записей, что обеспечивает нам максимальную эффективность и максимальное удовлетворение потребностей клиентов.

ERP1-1

Центр сертификации

011
017
012
015
013
019
016
018
014
14702631-025_GS-SW-103-certificate_report__2

Получите подробные цены

About Us

01

Relying on Hong Kong and based in Shenzhen, Aolga has been adhering to the business concept of being pragmatic, efficient, stable and reliable facing the world since its establishment. With the goal of creating a world-class brand of safe and reliable high-end hotel electrical products, Aolga provides our customers with exquisite and high-quality hospitality appliances through the integration of R&D, manufacturing and sales.

AOLGA focuses on hotel appliances and provides safe, reliable and high-quality products for hotels around the world according to their needs and characteristics, with product range being hair dryer, electric kettle, coffee machine, iron, electric scale and other electrical products and room supplies.

Providing greatest support and dedicated after-sales service, Aolga offers solutions on room supplies and valuable services to customers according to their actual needs.

13

With CRM and ERP systems well equipped, we can easily make use of all necessary information and resources to manage the products in the whole process and provide best and most comprehensive pre-sale and after-sale services for our clients, making sure that each of products can be traced back into the raw material selection, production, transportation and other records easily, which brings us highest efficiency and best customers' satisfaction.

ERP1-1

Certification Authority

011
017
012
015
013
019
016
018
014
14702631-025_GS-SW-103-certificate_report__2

Get Detailed Prices